Умные слова на английском с переводом: как звучит узкий кругозор
Зачем говорить «that’s odd/это странно», если можно сказать «that’s an anomaly/это аномалия»? Может быть, это потому, что вы пытаетесь выглядеть умнее. Статистика показывает, что почти трое из пяти человек используют умные слова на английском, чтобы казаться умнее. Зачастую, чтобы произвести впечатление. Опрос показал, что семь из десяти сказали, что использовали сложную лексику, чтобы произвести впечатление на кого-то в профессиональной среде, чаще всего на своего начальника и коллег.
Кажется, это работает. Более трех четвертей респондентов считают, что использование громких слов или сложной лексики делает человека умнее. Пять лучших слов, которые, скорее всего, заставят кого-то казаться умнее, — это «articulate/членораздельная речь», «accolade/похвала», «brevity/краткость», «adulation/лесть» и «anomaly/аномалия». Сегодня мы рассмотрим умные слова на английском с переводом на русский язык.
Увеличиваем словарный запас
Ниже приведены несколько слов, которые помогут вам расширить узкий кругозор на английском:
- accolade – похвалить. Материальный символ, означающий одобрение или отличие;
- acrimony - язвительность. Грубая и горькая манера;
- angst - тоска. Острое, но не специфическое чувство тревоги;
- anomaly – аномалия. Отклонение от нормального или общепринятого порядка, формы или правила;
- avant-garde – авангард. Радикально новый или оригинальный;
- baroque – барокко. Относящийся к искусно украшенному стилю искусства и музыки;
- bona fide – добросовестный. Неподдельность;
- bonhomie - дружелюбие. Склонность к дружелюбию и общению;
- boondoggle - бесполезный труд. Работа малой ценности или никакой ценности, сделанная только для того, чтобы выглядеть занятым;
- bourgeois – буржуа. Принадлежность к классу собственников.
Понимаем слова правильно
В зале заседаний, во время принятия решений о продвижении по карьерной лестнице, на инвестиционных раундах — именно тогда ваш словарный запас имеет наибольшее значение на работе, и вы видите результаты использования языка.
Сопоставьте свой словарный запас со стилем вашей компании и клиентов, которых вы обслуживаете. Например, компания, занимающаяся розничной торговлей модной одеждой, ориентированная на подростков, может иметь другой стиль общения, чем производитель авиалиний.
Когда вы сталкиваетесь с новым словом, проявляйте к нему любопытство. Изучите определение и бросьте себе вызов использовать его три раза в неделю. Используйте специализированные ресурсы для изучения слов, которые работают, и в которых приведены примеры использования из разных источников.
Отредактируйте письменную работу и бросьте себе вызов, чтобы отойти от общих слов и применить ту лексику, которая очаровывает, не теряя смысла. Словам даже не нужно много букв, чтобы считаться большими или сложными. Простая ежедневная игра в слова прекрасно демонстрирует, что ваш словарный запас является горячей темой для споров.