Рассказ о компании и как его представить на английском языке: текст про бизнес
Чтобы компания успешно начала коммуницировать свой бренд, она должна научиться рассказывать о себе и своей истории. Лучше всего для этого подходит рассказывание историй. Также этот термин популярен, как «сторителлинг». Именно поэтому сегодня мы расскажем вам, какие элементы вы можете использовать, чтобы создать уникальный рассказ о компании на английском и историю о своем бренде, выделиться на фоне конкурентов и начать вызывать эмоции.
Четыре элемента истории
Цель рассказа, или если короче - что вы хотите сказать? Первое, что нужно учитывать при представлении компании на английском, что именно вы хотите сказать этим брендом? Например, Apple всегда сообщает, что является инновационным брендом. Coca-Cola всегда говорит о радости. ИКЕА – ваш спутник в быту. В свою очередь, процессоры Intel позволяют творить чудеса. Поддерживающие вопросы:
- подумайте, какую информацию должен передавать ваш бренд и почему?
- с чем вы хотите быть связаны?
- какой образ вы хотите создать?
Внедрить эмоции - конфликт. Представьте себе историю Золушки, которая просто решает подчиниться своей мачехе и остаться дома. Или история Седобородого, который, узнав, что его жена открыла запретную комнату, не собирается ее убивать, а живет как ни в чем не бывало. Какой была бы история Мериды Храброй, если бы не ее несогласие с правилами в королевстве?
Герой, который не конфликтует, просто скучен. Его жизнь идиллична, усыпана розами и одновременно ничем. Если ваша компания не существует в качестве возражения против чего-то или кого-то - она будет неинтересна адресатам. Поддерживающие вопросы:
- какова миссия вашей компании?
- с чем вы не согласны?
- для чего вообще была создана ваша компания?
Кто не согласен? Герои. Тема творчества героя - тема обширная, которую, к сожалению, нельзя обсудить в одном абзаце. Но самое главное помнить, что один герой всегда будет скучным.Независимо от того, представим ли мы человека в качестве следующего героя или наделим человеческие черты и эмоции животным или предметам, стоит предусмотреть в истории как минимум двух главных героев и одного второстепенного.
Между главными героями будет конфликт, о котором говорилось выше. Второстепенные персонажи окажут косвенное влияние на исход этого конфликта.
Помните счастливый конец
Как видно из приведенных выше примеров, есть несколько эффективных способов написать интересную историю о компании. Вполне уместно избавиться от классической письменной беговой дорожки предсказуемым и скучным способом. Вы должны, и это является рецептом успеха, удивить получателя историей вашей собственной компании, часто вращающейся вокруг вашей собственной жизни.
Ничто не мешает выбрать отправную точку, героя (героев) действия, инструменты действия. Стоит упомянуть о невзгодах, и закончить такую историю необходимо хеппи-эндом, мечтой, к которой стремятся герои повести, тем самым создать уникальный и креативный текст про бизнес на английском.
Будьте первым, кто оставит комментарий